СКРИПТ для поступивших клиентов (через 2 занятия)


Мария, добрый день!
Это Алена/Карина из KIBERone ))

Можно с Вами поговорить коротко? 

Вы не подумайте ничего плохого – у нас все хорошо ))
Я просто хотела подсветить вот что:
Вася к нам присоединился недавно, и мы очень рады, что вы с нами. 
Мы видим, что он увлечен, у него хорошо получается и настроение хорошее (для нас это важно).

Однако, хочу отметить, что первые 2 месяца часто являются критическими для новых ребят. Бывает так, что ребята ожидают стремительного роста навыков и результатов, а это процесс не мгновенный. И иногда ребята теряют мотивацию, не видя быстрых результатов: 
- Прошел уже месяц, а я еще на создал Игру или Мобильное приложение ) ;
или
- Что-то стало сложно, не так весело, как на первом пробном занятии.
Я сейчас даже не конкретно про Василия, я про то, что такое бывает ))

И в этот момент нам всем очень важно поддержать ребенка!

Мы со своей стороны будем стараться сделать занятия увлекательными и полезными для ребят. Будем стараться поддерживать увлеченность и мотивацию.
Но мы очень просим Вас нам тоже в этом помочь в случае, если вдруг Вася в какое-то время почувствует сложность и снижение интереса из-за этого.

Мы очень надеемся, что этого не произойдет. В основном именно так и бывает – дети увлечены.
Но если вдруг…, то нам нужно быть рядом и подсказать ребенку, что все, что мы делаем требует немного усилий. Даже такой интересный вид деятельности как программирование ))