ОТРЫТЬ ОКНО \ ДВЕРЬ \ ВКЛЮЧИТЬ КОНДИЦИОНЕР (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТЕМПЕРАТУРНЫХ УСЛОВИЙ)
НАВЕДЕНИЕ ПОРЯДКА В КЛАССЕ
ВЫСТАВИТЬ РОВНО СТОЛЫ, СТУЛЬЯ, МОНИТОРЫ, КЛАВИАТУРЫ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ МЫШИ, УБРАТЬ ПОСТОРОННИЕ ПРЕДМЕТЫ \ МУСОР ПРИ НАЛИЧИИ
НАВЕДЕНИЕ ПОРЯДКА В ИГРОВОЙ ЗОНЕ
АККУРАТНО РАЗЛОЖИТЬ ИГРЫ, КРЕСЛА-МЕШКИ, ПРИ НАЛИЧИИ СЛОМАННЫХ \ ПОРВАННЫХ ПРЕДМЕТОВ – УБРАТЬ ИХ В СТОРОНУ И СООБЩИТЬ ОБ ЭТОМ РУКОВОДИТЕЛЮ, УБРАТЬ ПОСТОРОННИЕ ПРЕДМЕТЫ \ МУСОР ПРИ НАЛИЧИИ
ВСТРЕЧА РЕЗИДЕНТОВ (ДЕТЕЙ) И ИХ РОДИТЕЛЕЙ
Узнать у Тьютора тему предстоящего урока
Чтобы иметь возможность заинтересовать детей и ответить на вопросы
Каждого резидента встречать с улыбкой и приветствием
Спросить, КАК ДЕЛА? КАКИЕ НОВОСТИ? КАК НАСТРОЕНИЕ? При встрече рекомендуется использовать ритуал приветствия - ДАЙ ПЯТЬ, РУКОПОЖАТИЕ, КУЛАЧКИ и др
Помочь резиденту раздеться, повесить / поместить вещи в зоне гардероба (Напоминать о необходимости сменной обуви)
Если резидент пришел в первый раз:
▪ Спросить КАК ТЕБЯ ЗОВУТ? КАК НАСТРОЕНИЕ? ▪ Представить ребенка остальным детям ▪ Проводить резидента в игровую зону и предложить разместиться, где ему удобно
С улыбкой поприветствовать родителей
▪ Ответить на возникающие вопросы. При необходимости дать обратную связь по учебному процессу, теме урока и конкретному ученику (в случае затруднения обратиться за помощью к Тьютору) ▪ Принять и провести оплату занятия ▪ Помочь в решении организационных вопросов
РАБОТА С ДЕТЬМИ ДО УРОКА
Развлекать резидентов во время ожидания начала занятия
Предложить поиграть в игры, общаться, поддерживать активный контакт
Обеспечить вовлеченность всех присутствующих резидентов в общий процесс
После приглашения Тьютора, помочь резидентам занять места за компьютерами
При наличии в группе нового ученика или пробника: предложить ему место и помочь усесться. Если есть свободные места на первых столах - предложить новеньким занять их. В целях недопущения конфликтных ситуаций места фиксируются за каждым ребенком.
Прикрыть входную дверь
При необходимости отрегулировать кондиционер в комфортный режим